Условия действия гарантии

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ

1. ООО «ТРЕЙДКОН» (далее – Поставщик) предоставляет Покупателям, которые приобрели Оборудование у Поставщика на основании договора/счета, гарантию на Оборудование и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали) в пределах гарантийного срока.
2. Гарантийный срок на оборудование торговых марок LESSAR, FUJITSU, TOSOT, QUATTROCLIMA (далее – Оборудование) устанавливается договоре/счете и исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю.
3. Гарантия распространяется на Оборудование, вышедшее из строя в течение гарантийного срока вследствие применения его производителем некачественных материалов, либо вследствие некачественной производственной сборки.
4. Гарантия не распространяется на оборудование с повреждениями, возникшими в результате: пожара, удара молнии, других природных явлений; механических повреждений; ненадлежащей транспортировки оборудования и ненадлежащего хранения; нарушения правил монтажа, адаптации, модификации, пусконаладки, эксплуатации; подключения к источникам питания, отличных от упомянутых в инструкции; ненадлежащего технического обслуживания оборудования, в том числе в результате любого вмешательства в конструкцию/комплектацию оборудования со стороны покупателя или третьих лиц, не имеющих соответствующей квалификации и при несоблюдении требований, предусмотренных инструкцией; иных случаев возникновения неисправностей не по вине производителя/продавца оборудования; естественного износа, возникшего в период эксплуатации оборудования. Гарантия также не распространяется на элементы питания пульта дистанционного управления и воздушные фильтры кондиционера, а также на иные расходные материалы.


ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель обязан соблюдать следующие условия эксплуатации и технического обслуживания оборудования:
1. Соблюдать изложенные в инструкциях/руководствах пользователя, инструкциях/руководствах по установке правила транспортировки, хранения, монтажа, пуско-наладки, адаптации, модификации, эксплуатации и регламентного технического обслуживания оборудования.
2. Обеспечить проведение регламентного технического обслуживания Оборудования в порядке и в сроки, установленные инструкциями/руководствами пользователя.
3. Обеспечить проведение монтажных, пуско-наладочных работ и работ по регламентному техническому обслуживанию оборудования силами квалифицированных специалистов, предоставляющими данный вид услуг на профессиональной основе.
4. Обеспечить бесперебойную работу подведённых к Оборудованию коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем оборудования.
5. Обеспечить надлежащее оформление гарантийного талона, в котором помимо модели, серийного номера и даты продажи Оборудования должна содержаться информация о монтаже и техническом обслуживании Оборудования.

*Рекомендуется техническое обслуживание Оборудования осуществлять в специализированных сервисных центрах, указанных на сайтах lessar.com, fj-climate.com, tosot.ru, quattroclima.biz


ГАРАНТИЙНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

1. В случае выявления Покупателем недостатков Оборудование в течение гарантийного срока, Покупатель обязан незамедлительно вывести его из эксплуатации, и в течение 5 (пяти) дней с момента обнаружения неисправности Оборудование:
- оформить гарантийную претензию, по форме размещенной на сайте www.klimatprofltd.ru
К гарантийной претензии должны быть приложены: копия заполненного гарантийного талона, а также фотографии дефектного Оборудование (если имеются).
2. Наличие недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока, устанавливается Сторонами в Акте дефектации, который должен быть оформлен и подписан в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком гарантийной претензии.
3. Поставщик вправе провести собственными или привлеченными силами диагностику неисправного Оборудование с целью подтверждения обоснованности гарантийной претензии по месту нахождения дефектного Оборудование. Поставщик вправе затребовать у Покупателя дефектный Оборудование или неисправные комплектующие для детальной диагностики по месту нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра.
4. Доставка Оборудование или его деталей для диагностики и/или гарантийного ремонта проводится до места нахождения привлеченного Поставщиком сервисного центра за счет Покупателя.
В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудование и/или по результатам диагностики Оборудование будет установлено, что недостатки Оборудование возникли по обстоятельствам, за которые отвечает Поставщик и случай является гарантийным, то Поставщик обеспечивает ремонт или замену Оборудование в согласованные с Покупателем сроки. По результатам ремонта или замены неисправного Оборудование Покупатель и Поставщик (или привлеченный Поставщиком сервисный центр), подписывают Акт выполненных работ по гарантийному ремонту. Все работы по монтажу, демонтажу и доставке Оборудования в ближайший к Покупателю сервисный центр для проведения его диагностики, ремонта или замены Оборудования, проводятся за счет Покупателя.

В случае, если по результатам рассмотрения заявленных в Акте дефектации недостатков Оборудование и/или по результатам диагностики Оборудование будет установлено, что недостатки Оборудование возникли по обстоятельствам, за которые Поставщик не отвечает и случай является негарантийным, то Покупатель обязан на основании счета Поставщика оплатить Поставщику документально подтвержденные расходы Поставщика, связанные с доставкой деталей на диагностику, служебной командировкой специалистов (оплата проживания и проезда, суточные) и стоимость работ по диагностике.