Как стать авторизованным сервисным центром

Реализуя программу развития сервисного сопровождения, мы производим подбор компаний-партнёров для авторизации в качестве сервисных центров по обслуживанию и гарантийному сопровождению поставляемого нами оборудования. Программа направлена на расширение сети сервисных центров по всей территории Российской Федерации, в городах с населением более 1 млн. человек, а также в областных и краевых центрах РФ. Мы будет рады видеть Вас в качестве СЕРВИСНОГО ПАРТНЕРА «КЛИМАТПРОФ».


ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОРИЗОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
Ваша организация приобретает статус авторизованного СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА по ремонту оборудования для систем кондиционирования и вентиляции торговых марок FUJITSU, TOSOT, LESSAR, QuattroClima, а также других марок, что дает преимущества при участии в тендерах.
Рекламная поддержка через публикацию контактов вашего СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА в рекламных материалах КЛИМАТПРОФ, средствах массовой информации. Ваши контакты будут размещены на сайтах торговых марок: FUJITSU (www.fj-climate.com), TOSOT (www.tosot.ru), LESSAR (www.lessar.com), QuattroClima (www.quattroclima.biz) в разделах «Сервисное сопровождение».
Ваша контактная информация, в качестве СЕРВИСНОГО ПАРТНЕРА КЛИМАТПРОФ, будет размещена на официальном сайте - www.klimatprofltd.ru, а также на сайте «КЛИМАТПРОФ ON LINE» - www.klimatprof.online.
Вы получите полный и бесплатный доступ к технической информации для оборудования торговых марок FUJITSU, TOSOT, LESSAR, QuattroClima и др.
Ваши специалисты получат возможность участвовать в тематических семинарах, вебинарах и тренингах.
Вы получите специальные условия на приобретение запасных частей для обеспечения послегарантийного ремонта.
Мы обеспечим вас запасными частями для надлежащего и своевременного исполнения обязательств по договору на техническое обслуживание.
Мы направим к вам наших клиентов для технического, послегарантийного обслуживания и ремонта оборудования, а также пригласим вас в качестве партнера для выполнения монтажных работ на реализуемых объектах.
Претендентами для заключения договоров сервисного обслуживания могут стать компании, имеющие:
1. Сотрудников инженерных специальностей, которые обладают необходимым опытом и квалификацией. Квалификация сотрудников должна позволять грамотно провести диагностику оборудования систем кондиционирования и вентиляции для выявления неисправности, и устранить выявленную неисправность путем проведения ремонта или замены вышедших из строя деталей.
2. Возможность круглогодично обеспечить реагирование на обращения клиентов в срок не более 2 рабочих дней с момента получения обращения.
3. Соответствующее помещение и оборудование для оказания услуг по ремонту и обслуживанию:
Оборудованное место для хранения запасных частей
Наличие необходимого набора инструментов и оборудования, позволяющего производить первичную диагностику и квалифицированный ремонт (манометрический коллектор, станция для и сбора хладагента, вакуумный насос, сварочный пост, труборасширитель (вальцовки), токовые клещи, тестер, заправочная станция или весы, течеискатель и т.д.)
Наличие сотрудников для приема обращений посредством телефонной связи или иных форм связи (web сайт, электронной почты и пр.), которые позволят обеспечить оперативность
4. Возможность работы по упрощенной системе налогообложения для выполнения гарантийных ремонтов («Общая система налогообложения» возможна для сотрудничества по поставке и монтажу оборудования и запасных частей).
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕОБХОДИМО:
2. Сделать фотографии сервисного центра (рабочих площадок)
3. Заполненную анкету, фотографии, а также копии нижеуказанных учредительных документов направить по адресу partner@tradecond.ru:
свидетельство о государственной регистрации
свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах
устав, изменения к уставу
Надеемся, что наше предложение станет взаимовыгодным дополнением вашего бизнеса и откроет вам новые горизонты.
Мы готовы к конструктивным переговорам и детальному обсуждению индивидуальных условий сотрудничества.